Австрия 2016 (продолжение)

19.12.2016

Что ж… не успел закончиться и 2016 год, как автор опубликовал эту статью в продолжение первой части :)

Как вы помните, этим летом мы с нашими юными спортсменами посетили Австрию по случаю проведения детских соревнований COLOR .

День 5. День отдыха. Едем в Мюнхен (Германия)

Итак, после хорошего лазанья в популярнейшем скалолазном центре Tivoli (Инсбрук), у нас день отдыха. Мы решили поехать в Германию в город Мюнхен (он же Мюних, как говорят немцы).

На улице капает дождик, в машине играет местное радио, за окном мелькают красивые отели, скалы у дороги, горные речки и озера...

Озеро

За стеклом мелькнул  знак «Deutschland" — вот мы и в Германии :) Едем 150 км/час и спокойно попиваем чаек из термоса...

А вот и город Мюнхен — пункт нашего назначения. До центра города добрались — не проблема. Проблема в центре Мюнхена припарковаться. Решили не париться и стали на платной парковке, заплатили 6€ и пошли гулять по городу. Как не странно с нашими попутчиками встретились возле главной достопримечательности — мерия города Мюнхен.

Мерия города Мюнхен

Здесь наверное всегда куча народу. Типичные китайцы-путешественники с фотиками. И мы)) Дальше мы опять отделились от наших друзей и пошли смотреть город.

Специально для любителей плести фенечки сделал эту фоточку:

феречки

Проходили мимо магазина Мюнхенской Баварии, но я так и не попал туда ((( все побежали вперёд и пришлось догонять. За то мы зашли в магазин Apple и в большой спортивный магазин.

Сели поесть в местных забегаловках, где продавались сосиски и пиво в основном. «Сосиски из настоящего мяса» — Лёша это сказал с обнадеживающей правдоподобностью.

сосиски в германии

сосиска

В общем покушали мы со всеми и пошли к машине. Время ехать домой. И ещё надо былол встретить Колю - нашего героя-строителя скалодромов, который все таки вырвался в Австрию!

Колян строитель скалодромов

День 6. Лазанье в Инсбруке

Сутра отправились погулять возле водопада и насладиться красотой местной природы.

природа в Австрии

Австрия 2016

Водопад в Австрии

Пофоткались возле водопада и чуть ли не возле каждого цветочка, который встречался на тропе.

макро сьемка природы

макросьемка красивый маникюр

По пути домой нашли место для прикольного кадра :)

креативное фото

Короче говоря, прогулочка удалась на славу)

Лазить решили ехать в Инсбрук.

tivoli

Полина наконец то поборола свою 7а. Илья с Артемом налазили немного семерок и работали над 8а категорией. Лазить тут само удовольствие — как сложность, так и болдеринги. Очень много трасс и разнообразных зацеп. Не зря этот зал считается одним из самых популярных в мире. Здесь действительно очень хорошо тренироваться!

После того как наши юные спортсмены налазились, мы с Колей успели ещё и полазить болдеринги с местными ребятами.

Я встретил своего новоиспеченного друга из Мюнхена по имени Дэниэл. Мы с ним пролезли парочку разминочных болдерингов и прошли чуть дальше по залу. Там заметили, что небольшая компания местных ребят лазят довольно интересные динамичные болдеринги. Мы ж и притесались к ним. Пролезли практически все их болдеринги и вскоре надо было уже ехать домой.

Мы со всеми попрощались и бегом в раздевалку.

Дома сели поужинали, выпили немного вина, поговорили о жизненно важных вещах… и спать:)

День 7. Самый большой водопад в Австрии и незабываемые покатушки на горных машинках!

Сегодня утро началось чуть позже чем обычно. Всем хотелось поспать после вчерашнего насыщенного дня, но этот день обещает быть не менее насыщенным…

Поехали к самому большому здесь водопаду. Сначала стали посмотреть на него из далека.

Самый большой водопад

Потом решили проехаться на смотровой площадку, где видно ледник. Но... подниматься туда на машине «заиграло очко» как говорят: идет дорога вдоль горы, а с другой стороны обрыв... Нашли карман для разворота, развернулись и поехали обратно вниз:)

Подъехали к тропе ведущей к водопаду и пошли смотреть.

Женя

Коля

Пошли вдоль речушки которая дальше обращается в красивейший водопад. Я запечатлил своих утечек * возле воды.

Уточки путешественницы

*эти уточки ездят по миру с моими коллегами по работе. У нас есть инстаграм, где постим все фоточки с этими уточками. Кому интересно подписывайтесь

Подошли мы к мостику который идёт над верхней частью водопада, пофоткались, полюбовались этой красотой и направились обратно к машине. Но тут от Коли поступило предложение пробежаться вниз по лестнице построенной рядом с водопадом. Все не побежали естественно, только я с Колей. Это было очень круто! Водопад и все вокруг просто покоряет своей красотой и неповторимостью.

Спустились мы с этого водопада, но наши приключения на сегодня только начинались…

После водопада мы поехали на горные машинки. Здесь я купил себе сувениров наконец-то и мы направились к началу подъёмника. Начался дождь и машинки на полчаса закрыли. Мы переждали дождик и подумали кто как будет подниматься вверх к началу маршрута…

Все заплатили за подъёмник и поехали как нормальные люди... одни мы с Колей решили что подъёмник это для слабаков и решили подняться пешком:)

Мы пофоткали наших друзей, которые поднимались на подъемнике  бодро побежали вверх по дороге не смотря на дождь, который предательски опять начался как только мы начали бежать. Ну, решение принято - теперь вперёд и только вперёд ! Бежали мы не очень долго, ибо не привыкли столько бегать, да еще и вверх на гору. Пошли пешком пытаясь срезать серпантин по возможности. И все бы хорошо, если бы не одна развилка… Был поворот направо с "вертушкой" и была немного подозрительных дорога прямо, которую мы собственно и выбрали ибо она вроде как шла по направлению подъёмника. Но... мы в итоге забрели в какие-то дебри и уперлись в ограждение с табличкой "под напряжением". Ппрыгать через это ограждение как-то не решились, хоть и вероятнее всего что никакого напряжения там нет. Пошли мы обратно к этой развилке по мокрой траве, лужам пенькам и грудам грязи оставленной тракторами, которые видимо расчищали там территорию для новой лыжной горки.

горные дроги в Австрии

Короче говоря, пройдя вверх ещё чуть больше километра уже по верной тропе, мы добрались до места где садятся на эти машинки.

Спуск на этих машинках (7.1€ с человека) был довольно прикольным. Не смотря на то что мы были напрочь промокшие и уставшие от этого "марш-броска", мы были заряжены позитивом и энергией)))

Нас видимо ждать в низу устали и уже время было везти детей на регистрацию к соревнованиям. Машины на стоянке мы не обнаружили и решили идти пешком по направлению к стенду. По пути все таки нас подобрал Леша и довез.

Дети проходили регистрацию, а мы с Колей решили, что бургеров сьеденных в Макдональдз еще до машинок нам хватит и на тренировку по болдерингу...

Переоделись, размялись и давай бомбить болдеринги европейского уровня)))) Налазилась что называется "в хлам" :-D

лазанье в имсте

Приехали домой уже в десятом часу. Ещё был вечерний "чаечек" у нас - посидели ещё побеседовали насчёт завтрашних соревнований и разошлись по берлогам спать.

День 8. Старт соревнований

Сегодня наши дети будут бороться за место в финале. Подъем в 6:30. Полина решила позавтракать борщем. Мы поели макарон с мясом, попили кофе и поехали на скалодром.

На улице с утра было облачно, но дождь не помешал соревнованиям. Периодически конечно находили тучи и капал дождик, но он был не сильным.

Отборка у детей проходила в виде фестиваля. Всего 6 трасс. Никакого порядкового номера, никакого принципа очередности подхода на трассу. На каждой трассе сидит судья и просто машет рукой тому кто готов лезть. Все участники сами выбирают какую трассу лезть и за кем лезть тоже участники сами решают между собой. Мы ожидали что будет полный хаос с такими правилами. Но, на удивление, отборка прошла довольно таки хорошо в плане организованности.

Полина сразу кинулась в бой и пролезла первую трассу без проблем. Это был хороший старт! У Ильи старт был тоже очень хороший. Впрочем как и все выступление. Он пролез все трассы. Особенно хорошо и уверенно пролез последнюю трассу, которая считалась чуть ли не самой сложной. На лице мамы Ильи аж проблеснули слезинки от радости и гордости за сына.

Так же с абсолютным результатом выступили Ника Потапова и Илья Бахмет-Смоленский. А вот Полина заставила нас немного понервничать... После хорошего пролаза первой трассы она стала в очередь на другую - одну из самых сложных, как оказалось. Из-за формата проведения этого фестиваля получилось так, что перед нами влезло ещё три девочки - представители местной команды насколько я понял. Видимо кураж после успеха на первой трассе у неё прошёл и на старт она пришла явно не с максимально хорошим настроем. Это было заметно по её неуверенным движениям и собственно по результату на этой трассе - она сорвалась на одном из ключей, не добрав до топа несколько зацеп. Явно огорченная спустилась и уже начала плакать, но мы с Колей сразу переключили ее мысли в нужное русло. Она собралась и продолжала бороться. Все остальные топы на трассах Полина не отпустила из своих маленьких но сильных рук.

Полина на соревнованиях в Австрии

Результаты квалификации такие: Манякин Илья, Бахмет-Смоленский Илья - 1 место, Ника Потапова под вопросом, так как на одной из трасс её засудили и не защищали результат! Но она даже так попадает в финал.

Писаковская Полина 11 место. При том что мы очень переживали, что она могла пролететь мимо финалов из-за того срыва на второй трассе.

В общем,  наши дети в финале и это круто. Завтра предстоит новая борьба. Надо отметить ещё что вечером после квалификации у нас была долгая посиделка с обсуждением и подведение промежуточных итогов.

День 9. Финалы соревнований

С утра у нас дома все внимание Полине. Все хотят лучшего результата для неё.  Позавтракали овсяночкой с орешками, изюмом и цукатами, и едем к скалодрому. По пути разминаем пальцы с Полиной и слушаем песню Санта Лючия)))

Финалы открытые. Была демонстрация, все участники лезут «на флэш».

Итак первая трасса. Потапова Ника делает топ, Бахмет не сделал топ, сорвался за 4 зацепки до финиша. Внуков Максим тоже не сделал топ, сорвался ещё раньше. Полина тоже не сделала топ, но была очень близка - долезла до предпоследней зацепы и не дотянулась до финиша. У неё в группе сделали топ на этой трассе только три девочки.

Вторая трасса не покорилась ни одной из девочек, в том числе и Полине. По второй трассе Полина в лидерах - сорвалась на том самом ключе, который так никто и не смог пролезть.

Подробные результаты соревнований вы можете посмотреть здесь.

День 10. Едем домой

По окончанию соревнований, дети нагребли себе подарков, нафоткались и бегали счастливые. Все в принципе были довольны и рады за достижения наших детей. Вот только было странное чувство в душе… Чувство какой-то пустоты и неопределенности. Все вдруг ходили поникшие и даже чуточку печальные...

color 2016

фото напамять

Хочется ещё побыть среди этой красивой природы, красивых домиков переплетенных дорогами  европейской цивилизации, но осознаешь, что пришло время возвращаться домой.

По пути домой мы еще посетили Будапешт. Прошлись на Площадь Героев, погуляли немного по столице Венгрии.

Венгрия площадь Героев

Вечером уже были на территории Украины. Как только пересекли границу, нас ждала та самая гостиница, в которой мы останавливались в начале поездки. Здесь мы и заночевали.

День 11. Родина принимает нас обратно

Выехали из гостиницы около 9 утра. Мало того, что наши дороги далеко не сказка после немецких, так мы еще и не лучшим маршрутом поехали. Навигатор повел нас через какие-то поселочки где дороги настолько убитые, что складывается впечатление будто асфальт нарочно подолбили какими-то танками.

В 10:30 остановились на заправке покушать. Поймал себя на мысли что 63 гривны за овсянку, кофе и батончик - это кажется очень дёшево )))

Едем дальше. Смотрю за окно…

дороги в карпатах

…и вижу вроде такие же горы, такие же люди вокруг тут живут... но почему-то нету тех красивых аккуратных домиков с широкими деревянными балконами. Нету тех ровных дорог с идеально чистыми обочинами, нету той "Европы" здесь...

мусор на обочине дороги

На душе вдруг становится грустно и обидно...

Почему так? Почему под боком Европейские развитые страны, а мы живём чуть ли не на уровне аборигенов? И красивая природа у нас есть, и родючая земля и своя культура, и люди умные есть, и все возможности, но развивать это и жить на высоком уровне не получается...

Хочется сказать всем, кто живет на Украине и хоть чуточку ценит свою жизнь: « Давайте начнем меняться! Давайте строить будущее уже сегодня! Будущее, в котором хочется жить самим, и в котором не стыдно будет смотреть как живут наши дети! »

Comments (5)

1. Анна:
    19.12.2016 в 06:07

Женя, отличная статья!)
    Написанная очень непосредственным языком))
    Молодец, что осилил её завершить и опубликовать)

2. Евгений:
    22.12.2016 в 03:04

Я решил, что нельзя оставлять незаконченные дела в этом году)))
    Надеюсь всем понравилось

3. Леша:
    31.12.2016 в 12:59

"...Позавтракали овсяночкой с орешками, изюмом и цукатами..." Ты что, настолько все записывал или это у тебя память такая?))

4. Анна:
    04.01.2017 в 04:45

Думаю, что Женя просто начал писать статью по возвращению, а закончил под новый год :)

5. Евгений:
    05.01.2017 в 03:42

Все записывал))
    Многое даже пришлось сократить, так как статья и так очень длинная получилась